Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Увеличение КПД двигателя.

NoiioN

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
10
Возраст
34
Авто
ВАЗ 2115
Друзья, зарание прошу простить, если подобная тема уже поднималась... Но все же встал такой вопрос: каким, собственно, образом, можно увеличить КПД двигателя на ВАЗовских машинках? Под увеличением КПД подразумеваю увеличение мощности, либо крутящего момента, без увеличения расхода топлива вовсе, либо при незначительном увеличении.
Предлагаю рассматривать все варианты - от снижения общей массы машинки, либо отдельных её частей и замены штатных деталюх на эксклюзивные, и выполненные на заказ, до совсем уж экзотических переработок двигателя)
 
Облегчение ШГП и доработка, 16V головка соответственно инжектор в идеале с доработаной программой.
 
Облегчение ШГП и доработка, 16V головка соответственно инжектор в идеале с доработаной программой.
Хмм... Что-то мне думается, что облегчение ШПГ понесет лишь увеличение оборотов на холостом ходу, а при непосредственно езде это облегчение заметно, практически, не будет... Хотя стоя в пробках, какую-то часть топлива удастся съэкономить)
 
Последнее редактирование:
Чип-тюнинг, замена рядов в КПП также оживят машинку.
 
Чип-тюнинг, замена рядов в КПП также оживят машинку.
Чип-тюнинг не даст улучшеного дожигания смеси, а значит финальное получение энергии из одного грамма топлива останется тем же - то есть моща увеличится, но за счет увеличения расхода... Интересно было бы услышать, по доработку формы форсунок, может свечи есть какие-то брутальные... Система выпуска - тоже много силёнок отнимает... Ясно, что прямоточка не всех обрадует, но возможно есть возможность переработки штатного глушителя, или установка агрегата, со сниженным сопротивлением?
 
Читай этот раздел и сам найдешь все ответы на свои вопросы. Узнаешь, что китайская перделка ничего не дает (особенно на вообще стоковом моторе), что свечи и фильтры-нулевики не добавят +100500 лошадей... Про форсунки думаю и сам поймешь когда подержишь их в руках, рассмотришь и узнаешь, что за все эти годы в России на заводах не научились их толком делать, а тут ты сам доработать хочешь...
Единственное, что из твоего списка может чуть улучшить это паук 4-2-1. Да и то.. Не уверен, что траты на него стоят того, что ты получишь в плане мощности. Что реально поможет я уже выше написал
 
Друзья, зарание прошу простить, если подобная тема уже поднималась... Но все же встал такой вопрос: каким, собственно, образом, можно увеличить КПД двигателя на ВАЗовских машинках? Под увеличением КПД подразумеваю увеличение мощности, либо крутящего момента,
Вы,уж подразумевайте,то,что подразумеваете.Мощность,крутящий момент,литраж и прочие характеристики ДВС не имеют отношения к КПД.Просвещайтесь: http://www.motorpage.ru/discussion/JEvoljucija_DVS/JEvoljucija_DVS_dostigla_pika.html
 
Может "догорание" и не улучшит но единица топлива сгорит рациональнее! Расколупать ножичком распылитель форсунки тоже ничего не даст, (это из области нулевика, так как не очень то и важно как она сцыт если она сцыт половиной факела на кривой коллектор а второй на клапан. Важнее сколько она сцыт и в какой момент. ) На стоке или близком к стоку моторе прямоток не даст ничего.

Непосредственный впрыск и систему корректирования фаз газораспределения это из экзотики...
 
Все выше перечисленное не изменит КПД.Ибо он,двигатель всеравно останеться четырехтактным,с распредвалом,генератором,насосными потерями и прочей лабудой которая сьедает большую половину топлива в пустую. Избавься от распредвала,установи накопители-аккумуляторы кинетической и тепловой энергии и тогда увеличиться КПД.Как в болидах F1.Стоить,правда,такая махиндра будет,тоже миллионов 5 долларов.
 
Взято отсюда http://carnovato.ru/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poznaem-effektivnost-v-sravnenii/

"Если сравнивать между собой КПД бензинового и дизельного двигателя, то следует отметить, что первый из них недостаточно эффективен и преобразует в полезное действие всего 25-30 % произведенной энергии. Например, КПД стандартного дизеля достигает 40 %, а применение турбонаддува и промежуточного охлаждения повышает это значение до 50 %."

"для того чтобы повысить КПД бензинового двигателя, принимаются определенные меры. Например, на один цилиндр могут устанавливаться два впускных и выпускных клапана, вместо конструкции, когда размещается один впускной и один выпускной клапан. Кроме того, в некоторых двигателях на каждую свечу устанавливается отдельная катушка зажигания. Управление дроссельной заслонкой во многих случаях осуществляется с помощью электропривода, а не обыкновенным тросиком."

Вывод: ставим турбодизель и радуемся возросшему (в сравнении со стоковым двигателем) КПД.



P.S. Вообще, по поводу КПД как-то давно заикался Борода (Травников). К слову, ничего путного у него так и не вышло.
 
А демагогию то развели, господа инженеры))) Практикующие)))
Пацану банально "мощИ" мало. и хочется чтобы "валило". Чип и спорт ряды в этом помогут. А дальше уже только в мотор лезть
 
нее) хочется не просто что бы валило, а валило без критичного увелечения жора топлива)
 
ну к нелепости могу добавить только одно - хёндай Ай 30 - 1,6 литра - 126 лошадок, Ваз 2115 - 1,6 литра, 78 лошадок... значит что то корейцы сделали не так как ВАЗ, и получили 126 лошадей без турбины, при этом расход по трассе примерно одинаков... вот я и пытаюсь понять, что же нужно заменить в пятнахе, что бы получить характеристики хотя бы на сколько то приближенные к хёндаевским) Можете начинать троллить, или ппомочь реально разобраться в данном вопросе)
 
Для того что б это понять и просчитать - надо просто вскрыть мотор хендая и сравнить качество и характеристики запчастей.
 
Для того что б это понять и просчитать - надо просто вскрыть мотор хендая и сравнить качество и характеристики запчастей.
вот о том и речь! можно же и в пятнахе заменить какие-то части на более совершенные! я и пытаюсь у опытных товарищей вытянуть эту инфу... может кто какие эксперименты проводил... кто то какие-то советы может дать...
 
вот о том и речь! можно же и в пятнахе заменить какие-то части на более совершенные! я и пытаюсь у опытных товарищей вытянуть эту инфу... может кто какие эксперименты проводил... кто то какие-то советы может дать...

А я практически и ответил: хрен там что сделаешь толком. Не, можно коленвал поменять, 16V башку, злые валы, турбину....
 
Хуйдай 1,6 126 Приора 1,6 99, уже лучше чем 2115, а потому что 16ВЕ, поршневая легкая, степерь сжатия... У хуйдая скорее всего как раз помимо "совершенных" материалов как раз и есть на пример та же система изменения фаз газораспределения...

Вот тебе и первый совет: голова, поршневая(можно VAG, там с доработочками шатуна станет), чип это для начала.
 
Сверху