Стенька
Делаю как удобнее
вкруг 0,35-0,40
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Учтувкруг 0,35-0,40
Конечно проще)))Сегодня без картинок.Вчера разобрался с "джеки чаном".Причина его не горения оказалась проста-не было плюса на лампочке.Управление идет "минусом" с мозгов.если неправ,поправьте.Ну и сегодня был у электрика.Теперь двери закрываются с ЦЗ.Когда меняли панель не подключили питание к блоку управления замком.И машина теперь заводится с атозапуска.Перепрограммировали сигналку на опознавание работы мотора по сигналу тахометра,перекинули провод с лампы давления,на тах.А так не проще?
У меня еще старый флакон остался "доктор"то ли вакс то ли ватс.Он прям до металла ржавчину убирает.цинкарь этот, фуфломицин полный, поцинкуй как я сказал...и побрыскай этим цинкарём....кинь железяку на дожде в течении 3-7дней и посмотри разницу!
Что ж я на себя то наговариваюМыл не снимая с коллектора.А вот дунуть в канал куда приходит шланг вентиляции не додумался.В итоге проволокой не смог прочистить,снял дроссельную заслонку и прочистил изнутри.Точнее дунул из стационарного компрессора и вся грязь оттуда улетучилась.Теперь лучше держит свои 900об\мин.Покатаюсь посмотрим,что будет дальше.Каюсь не мыл
Так делай,я на третьей машине уже с герметиком делаю и все путем!герметос? патрубки жалко.......... не красиво будет и самое главное с герметосом не тянуть сильно ато патрубок раздавливается в лёгкую и потом не на долго.... а бывает и режет хомутом.... короче герметос в топку!!!! я это делаю без герметоса и всё оху...о классно!