Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21093 серебристый металлик

Учту:)
Почти весь сегодняшний день ушел на выравнивание морды.Точнее на:
-Выставление зазоров крыло,фара
- ------------""--------------- капот крыло.
Ну и уборка щелей между бампером и крыльями, и фарами(бампер увы потрепанный жизнью).
Начал с растачивания круглым напильником отверстий креплений бампера,ну и потом занимался увлекательнейшим занятием по прикручиванию крыла и выставлению ровных зазоров.Между швеллером и пластиком поместил алюминиевую трубку,которая подняла край и вуаля-бампер почти как новый.Поставил подкрылки.Капот еще надо малость еще подрегулировать.А так машина приобрела вполне товарный вид.После мини ремонта,ввиду въезжания в меня двенашки щели были везде огромные.Шильдик примастырил на решетку,да поводки дворников поставил более новые.
 

Вложения

  • IMG_20150526_110950.jpg
    IMG_20150526_110950.jpg
    164.3 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20150526_174842.jpg
    IMG_20150526_174842.jpg
    205.5 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20150526_174848.jpg
    IMG_20150526_174848.jpg
    170.2 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20150526_175206.jpg
    IMG_20150526_175206.jpg
    228.2 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20150526_175257.jpg
    IMG_20150526_175257.jpg
    328.6 KB · Просмотры: 4
Ну и чуть о дальнейшем.Завтра разберусь с лампой чек энджин.С ЦЗ моих познаний маловато,электрика придется искать.Борьба с рыжиками ииииии..........мухобойка,молдинги на двери,и пластиковые накладки на пороги:D
 
:cool: А так не проще?

AGAT_Preobr._rzhavchiny_TsINKAR__500ml__po_15__0.jpg
 
:cool: А так не проще?
Конечно проще)))Сегодня без картинок.Вчера разобрался с "джеки чаном":D.Причина его не горения оказалась проста-не было плюса на лампочке.Управление идет "минусом" с мозгов.если неправ,поправьте.Ну и сегодня был у электрика.Теперь двери закрываются с ЦЗ.Когда меняли панель не подключили питание к блоку управления замком.И машина теперь заводится с атозапуска.Перепрограммировали сигналку на опознавание работы мотора по сигналу тахометра,перекинули провод с лампы давления,на тах.
Вопрос.Можно ли дома хоть мал мальски отполировать кузов?Мелкие хотя бы убрать царапины.
 
цинкарь этот, фуфломицин полный, поцинкуй как я сказал...и побрыскай этим цинкарём....кинь железяку на дожде в течении 3-7дней и посмотри разницу!:D:D:D
У меня еще старый флакон остался "доктор"то ли вакс то ли ватс.Он прям до металла ржавчину убирает.
 
Холостой ход порядком поднадоел.Заводишь 1100-1200об\мин держит.Прогреется и начинает мозги парить.То стабильно 900об\мин,то падает до 400об и в половине случаев машина глохнет.Особенно доставляет удовольствия,допустим решил накатом проехать и шансы 50\50 что не заглохнет при включении нейтрали.Чек не загорается,рхх новый.Куда копать???
 
Каюсь не мыл:(Да скорее всего засралась именно она.Я скидывал шланчик вентиляции картерных газов,мотор лучше работал на хх.С машинкой,не знаю что.Нервирует она меня очень.:D
 
Что ж я на себя то наговариваю:)Мыл не снимая с коллектора.А вот дунуть в канал куда приходит шланг вентиляции не додумался.В итоге проволокой не смог прочистить,снял дроссельную заслонку и прочистил изнутри.Точнее дунул из стационарного компрессора и вся грязь оттуда улетучилась:D.Теперь лучше держит свои 900об\мин.Покатаюсь посмотрим,что будет дальше.
 
чуть неправильно написал.конечно промыл и продул все каналы,на снятой дз.
 
я мыл не снимая,когда собирал,а сегодня снятую.
 
Итак,полдня прошло сегодня в веселых играх.Первая это "куда пропал тосол"???:confused:И вторая "какого хрена здесь такой зазор":eek:.
Итак место утечки нашел быстро.Прохудился патрубочек подачи тосола к дроссельной заслонке.Так как нового не было,то обрезал лопнутый край и посадил на герметик.Но перед этим решил проверить мои любимые патрубки "земля-воздух":DТочнее "кран радиатор".И что же????А то что один из них подтекал скотина,как я его ни затягивал.Снимать решил оба.:mad:Дальше была, не знаю как назвать это занятие, да млять камасутра со сниманием патрубков с крана,(а патрубки то новые),Обрезанием краев,обмазыванием посадочных мест герметиком и прикручиванием обратно в позе Зю:D.Тосол кстати так и не залил.Завтра герметик как следует застынет,тогда и залью.Да и заливать пока нечего.
Вторая игра не менее увлекательна.Регулировка клапанов.Сам я давно уже регулировал последний раз и подзабыл что да как.Почитал в нэте инструкцию и решил для начала промерить зазоры.Снял крышку кожух,выставил метку и вперед.Зазоры я напишу завтра,так как листок в машине закрыл и идти лень.Но на двух выпускных я смог просунуть только щуп 0.05:eek:,а в третьем зазор оказался 0,55:confused:.На впускных ситуация тоже в принципе такая же.Нормальных всего два или три зазора намерил.И у этого человека ремонтируется весь поселок.Ходил к нему на работу,но не застал.Штукенцию для утапливания стаканов заберу у товарища и будет "фаза 2".Вытаскивание шайб и подсчет толщины новых.
 
По патрубкам. Разживись пружинными хомутами, и вместо герметика обмажь штуцера белилами (титановые неядовиты). Забудешь что такое "дриснул патрубок. Их тупо замками хомутов рвет, вот и весь секрет.
 
шайбы тащить пинцетом..ножницами..утапливать стаканы бооольшими отвертками ..масло вокруг стаканов желательно шприцом откачать ..шоб брызголо меньше
 
Герметос Перматекс,серый,синий и вся любовь,сильно не тянуть только и ПРОБКУ расширителя купи нормальную)))Это по патрубкам и системе охлаждения
 
Ромыч,сколько с машинами вожусь,даже новые патрубки ставлю,хоть один да побежит.Для верности сажу на герметик.
Патрубок что под капотом обрезал-снова потек.Треснул рядом,слишком дубовый.В гараже нашел такой же-с ниткой внутри.Поставил,закрутил.Вроде перестало бежать.В салоне второй патрубок потек:confused:Ну это мой косяк,в темноте уже считай собирал.Хомут криво поставил.Снова снял,подровнял край и посадил на герметик поменяв хомут.Пробку выгнал из системы.Сегодня попробую выехать.Кстати,наконец то в воздушном патрубке сухо:cool:.
 

Вложения

  • IMG_20150606_122758.jpg
    IMG_20150606_122758.jpg
    229.2 KB · Просмотры: 6
  • IMG_20150606_122754.jpg
    IMG_20150606_122754.jpg
    216.6 KB · Просмотры: 6
  • IMG_20150606_124934.jpg
    IMG_20150606_124934.jpg
    392.3 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
С клапанами промерил еще раз зазоры,шайбы вытащил и переписал размер.Но ведь не может быть все хорошо:confused:Две шайбы без номерные,а на восьмом клапане вытащить не смог, упирается в ту штуку(не знаю названия)которая вставляется межу стаканом и валом.Подсчитаю размеры шайб,в магазин и буду регулировать.
 
герметос?:D патрубки жалко.......... не красиво будет и самое главное с герметосом не тянуть сильно ато патрубок раздавливается в лёгкую и потом не на долго.... а бывает и режет хомутом.... короче герметос в топку!!!! я это делаю без герметоса и всё оху...о классно!
Так делай,я на третьей машине уже с герметиком делаю и все путем!
 
Сверху