Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Реальная польза тюнингов

Orrpheus

Бывалый
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
748
Откуда
Россия, Челябинск
Авто
Nissan Almera G15, 1.6, 2014
В последние дни существования мого Тазератти Ведрон, я активно менялся со своими знакомыми запчастями: мои тюнинговые на их стоковые. Нашпигованной по самый небалуй загонять машину на утиль было впадлу.

Собственно, даунгрейды производил постепенно, мог сравнить степень ухудшения машины. Итак, отчет:

1) Распорка стаканов в моторном отсеке - хрень, никаких особых изменений.
2) Треугольные рычаги - ощутимо, скоростные повороты тяжелее проходить.
3) Зажигание (катушка Bosch, иридиевые свечи Denso IQ20, медные провода из кабеля Beru) - машина сразу стала откровенно вонять горючкой на стоковом зажигании, работать как трактор. Разгон тупой, до 5200об еле-еле докрутил.
4) Сидения - ну, тут без комментариев
5) Резина Hakkapeliitta 8 - в утиль ехал на лысой Белшине... тоже без комментариев.
6) ВУТ оранжевый Торгмаш - о да! Сток - жесть! На мой взгляд, это был самый ощутимый тюнинг в машине.
7) Приборка - блин, отвык от стрелок. Да и трос обратно вместо датчика ставить не стал.
 
1) Распорка стаканов в моторном отсеке - хрень, никаких особых изменений.
Я об этом говорил дааавно.

2) Треугольные рычаги - ощутимо, скоростные повороты тяжелее проходить.
труднее проходить изза ненастроенного кастера и т.п.

5) Резина Hakkapeliitta 8 - в утиль ехал на лысой Белшине... тоже без комментариев.
Видать, УГ взял. Я проездил всю зиму, даже поучавствовал в покатушках и призы выиграл, и не потерял ни одного шипа.
 
Антоха, ты неправильно все понял. "Что было" - "как стало". Т.е. БЕЗ треугольников тяжелее стало, на стоке. И Hakka была божественной! ;)
 
1) Действительно не нужный дивайс для нормального кузова, ставил-снимал два раза (ТехноМастер-овская) - на ветер деньги, причем немалые.
Нижняя пока стоит лень снимать, много работы. :)
2) Над треуголками задумываюсь, но сцуко не хочется нарваться на барахло ибо вещь для постоянного контроля. Почитал как оно разваливается - задумался - хотя вещь конечно ОК.
3) Ну по ценам - полный пиздесь 500 катушка, 200 грн - 1-на свеча, провода возможно и вещь, но есть и минусы.
5200 - это ж сколько скорость, если конечно не ралли? :) Если не ралли, то начпуя :)
4) Без разговоров - хорошие сидения - это половина кайфа, особенно в дальней дороге.
5) Ну лысая Hakkapeliitta 8 - тоже я думаю не сахар :) Ну и начинается с 15", шипованная. На прошедшую зиму у нас была бы до сраки. Ни снега, ни тем более льда. Езжу на WR G2 - боиться только ледяного стекла и очень глубокого снега.
6) Про Торгмашевский ВУТ надо будет почитать отзывы, может заморочусь, все равно скоро, чувствую, менять надо будет.
Хотелось бы услышать поподробнее!!!
7) Не заморачиваюсь.
 
ВУТ хрень особенно за те деньги которые он стоит, стоковый вут перекрасили оранжевеньким....:eek: Если вуто то 21214 или газелевский тулить:cool:
 
3) 5200 - это ж сколько скорость, если конечно не ралли? :) Если не ралли, то начпуя :)

На 2й передаче - это где-то ближе к 80 км/ч. Просто проверял работу двигателя во всем диапазоне работы.

5) Ну лысая Hakkapeliitta 8 - тоже я думаю не сахар :) Ну и начинается с 15", шипованная.

:eek: Странно... У меня была именно 175/70 R13. Вот, в продаже и в наличии. 1438 грн по курсу на сегодня (875грн по старому, правильному курсу). http://shinat.ru/tyre/nokian/hakkapeliitta-8/175-70-r13-nokian-hakkapeliitta-8-82t-ship-tl


fxhTLF0CiZQ.jpg

dNl5biWEkhE.jpg
 
Последнее редактирование:
ВУТ хрень особенно за те деньги которые он стоит, стоковый вут перекрасили оранжевеньким....:eek: Если вуто то 21214 или газелевский тулить:cool:

Хрень - это если ООО Ашот-Подвал, т.е. реально перекрашенный. У меня же был подлинный. Более того, даже особой разницы с логановскими тормозами не почувствовал, а это говорит о многом!
 
Ну а как тогда достигается его эффективность данного ВУТа? Диаметр лапуха тот же... За счет чего?
 
Ну а как тогда достигается его эффективность данного ВУТа? Диаметр лапуха тот же... За счет чего?

Очевидно, из-за конструкции. "Благодаря измененной по сравнению со стандартной конструкцией мембраны, обеспечивает улучшенный коэффициент торможения (стандарт — 3,7, «Спорт» — 5,1) и оптимальные характеристики торможения."
От себя добавлю, после замены ВУТ'а разницу я почувствовал сразу!

Да кстати, до кучи: у меня были диски/барабаны TRW, колодки по кругу ATE. Тормоза обслужены и смазаны (сам механизм!!). Троса ручника ATE, ручник настроен. Подлинное.
 
откуда там 5,1??? Он же не больше родного... 5,1 это как раз у калины но там же и сразу разницу в рамерах видно
 
откуда там 5,1??? Он же не больше родного... 5,1 это как раз у калины но там же и сразу разницу в рамерах видно

Не ко мне вопрос "откуда". Я его не проектировал.
 
Я тупо когда новый поставил разницу заметил :D , и на стоке и на тм ездил, маленькая разница. Может мне конечно попался "тот самый", но не верю ) и не вижу смысла в тм если сток будет, до уровня ино одного вута мало, или на логане тормоза такие плохие что с вазом сравнил?(прикалываюсь конечно) Это тебе показалось, уверен логан вне конкуренции с тм на вазе.
 
Последнее редактирование:
Немного про распорки! Поставил я распорку передних стаканов...... Ну Х.З. Может самовнушение, а может и нет, но вроде как стало лучше. Поездил, поездил и "сварганил" распорку задних стаканов. Результат подобен первому девайсу. Реальную пользу я ощутил только после установки усилителя за спинкой дивана. Кстати больше она не скрипит!
 
Немного про распорки!... Может самовнушение, а может и нет, но вроде как стало лучше

Скажу больше. Чисто распорка сама по себе - действительно, чуть-чуть лучше становится. Но когда устанавливаются треугольные рычаги - распорка становится пофигу. Собственно, к стоку я возвращался НЕ снимая рычаги. Поэтому и резюмировал, что эффекта от нее 0.
 
Не могу фотку выложить, ругается типо большой файл:(
 
Давайте я апну.
1.Одна распорка ничего не дает.
2.+ сереге за треуголки.без них жизнь не радость.
3.сижу на денсо тт20.о других забыл навсегда.
4.жопа болит от сток сидушек-выбрасываю.В данный момент от лансера стоят 9того.
5.за вут не скажу. в данный момент собираю здт.отпишусь.
 
1) Распорка стаканов в моторном отсеке - хрень, никаких особых изменений.
От нее есть толк когда морда машины сама по себе крепко спроектирована. А это не о зубилках с их вечными головняками с крабами и т.д..
Думаю тут скорее на стоковых Самарах толку от распорок не особо, на других машинах толк есть.
 
От нее есть толк когда морда машины сама по себе крепко спроектирована. А это не о зубилках с их вечными головняками с крабами и т.д..
Думаю тут скорее на стоковых Самарах толку от распорок не особо, на других машинах толк есть.
Так речь про Самару и идет. И только о ней.
 
Хрень - это если ООО Ашот-Подвал, т.е. реально перекрашенный. У меня же был подлинный. Более того, даже особой разницы с логановскими тормозами не почувствовал, а это говорит о многом!
На иномарках нормальные ВУТ стоят, даже на 20-30 летних. Почему никто не ставит? И они никому не надо т.к. не ломаются! = дешевые, почти по цене металла.
 
Сверху