Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Поменял масло, и тут же пошел синий дым

машина безотказная!!!
за три года кроме сальников клапанов,распредвала и коленвала, карба с зажиганием + замена диска сцепления ни куда не лазил.

проблема только в холостом, что стала глохнуть и плохо заводится.

и ответ где то близко - завтра может найду причину.
Чисти карб,меняй бензонасос
 
Чисти карб,меняй бензонасос

уже здесь и в другой теме на этом форуме писал - карб до того дочистились-разбирали что снели резьбу клапана эпхх,теперь на холодной сварке держится ( что только с карбом не делали - причина не в нем)

может бензина не докачивает насос, или что с трамблером ( на запас все есть и провада и катушка и комутатор и трамб - все менял толку ни какого, завтра по новой начну)

бензонасос еще не трогал только
 
уже здесь и в другой теме на этом форуме писал - карб до того дочистились-разбирали что снели резьбу клапана эпхх,теперь на холодной сварке держится ( что только с карбом не делали - причина не в нем)

может бензина не докачивает насос, или что с трамблером ( на запас все есть и провада и катушка и комутатор и трамб - все менял толку ни какого, завтра по новой начну)

бензонасос еще не трогал только
клапан бы покрутить, мож он перевкручен или недокручен и так зафиксирован холодной сваркой
 
клапан бы покрутить, мож он перевкручен или недокручен и так зафиксирован холодной сваркой
Ага,наколхозил с клапаном и думает что не в нем)))))Может в нем проблема?Я помнится когда резьбу сорвал,пошел купил бу крышку от карба,закрутил все по феншую и вообще не знал горя,с хх.Я не выеживаюсь,просто я карб,раньше мог с закрытыми глазами перебрать и почистить и другим людям настраивал в сервисе!Первым делом надо проверять все системы карба!Может грязь плавающая,вот и глохнет,ХХ большой это тоже может клапан чумить,воздух идет лишний и все не настроишь ты карб свой,далее ты смотрел у тебя подсос закрывается до конца???тоже фича солексов,ты как бы убрал.а как бы и нет.Далее шланг от коллектора до ВУТа цел??Если там трещинка то так и будет высокие холостые и можно даже не услышать что подсос воздуха шурует лишний
 
Ага,наколхозил с клапаном и думает что не в нем)))))Может в нем проблема?Я помнится когда резьбу сорвал,пошел купил бу крышку от карба,закрутил все по феншую и вообще не знал горя,с хх.Я не выеживаюсь,просто я карб,раньше мог с закрытыми глазами перебрать и почистить и другим людям настраивал в сервисе!Первым делом надо проверять все системы карба!Может грязь плавающая,вот и глохнет,ХХ большой это тоже может клапан чумить,воздух идет лишний и все не настроишь ты карб свой,далее ты смотрел у тебя подсос закрывается до конца???тоже фича солексов,ты как бы убрал.а как бы и нет.Далее шланг от коллектора до ВУТа цел??Если там трещинка то так и будет высокие холостые и можно даже не услышать что подсос воздуха шурует лишний

хлопки в конец глушителя - это и зажигание и карб.

полетел клапан,просто болтался-рукой шевелил , шли непрерывные хлопки в глушак, рукой просто как то его присабачил и хлопки прекратились

то же самое и при зажигание

у меня второй трамблер, что то он мне не нравится но на нем (ставил) заводится с первого раза!
завтра его буду разбирать и ставить

вот сейчас стоит трамблер - менял на нем датчик хола, местами иногда в начале после замены прыгал тахометр и машина дергалась., снял пришлось старый одеть ( такое ощущение когда снял он по лепескам прям терся)

проблема гдето рядом - завтра буду разбиратся
 
хлопки в конец глушителя - это и зажигание и карб.

полетел клапан,просто болтался-рукой шевелил , шли непрерывные хлопки в глушак, рукой просто как то его присабачил и хлопки прекратились

то же самое и при зажигание

у меня второй трамблер, что то он мне не нравится но на нем (ставил) заводится с первого раза!
завтра его буду разбирать и ставить

вот сейчас стоит трамблер - менял на нем датчик хола, местами иногда в начале после замены прыгал тахометр и машина дергалась., снял пришлось старый одеть ( такое ощущение когда снял он по лепескам прям терся)

проблема гдето рядом - завтра буду разбиратся
Стрельба,это не работает одна или две свечи,может быт ьу тебя их заливает к едрене фене
 
Стрельба,это не работает одна или две свечи,может быт ьу тебя их заливает к едрене фене

это понятно, в этом по моему и проблема:
несмотря на то что на днях менял сальники клапанов - на кончиках свечей как и на резьбе опять масло = наверно слишком сильно вбивал, опять придется переставлять.

да и карб переливал - качеством поднастроил.

грм поставил по меткам ( заодно поменял свечи и бабину, трамблер в следующий раз )

в кастрюле так же масло, как и при прогазовке синий дым. но это сальники

на холостых не глохнет, обороты держит.,!!!

но если на холостом раза 3-4 нажать на педаль тормоза то мотор сразу начинает колбасить!!! (во время нажатий и немного после, потом перестает) !!!!!!!!!!
 
По последнему замечанию проверь герметичность ВУТ. А вообще всё-таки проверил бы кольца, это про замасливание и сизый дым. Сальники дают начальный дым при заводке.
 
По последнему замечанию проверь герметичность ВУТ. А вообще всё-таки проверил бы кольца, это про замасливание и сизый дым. Сальники дают начальный дым при заводке.

сальники дают постоянный дым - я их за год раз 5 менял!!! - не правильно забивал и при каждом вскрытие парочка а иногда и 4 просто болтались. вот и сейчас хреново забил наверно. опять менять или уже достало лучше в сто отгоню 2000р отдам.

пример, когда года полтора назад первый раз поменял сальники и заодно сломал направляющию - скажем так по весне разогрел машину проехал где то километром 10 только по дороге и еще полчаса или более просто работала - так когда подгозовывал да и так постоянно шел синий дым, что на холостых что при езде. до замены дыма не было. в итоге помимо болтающигося просто без направляющей сальника еще 3! так же болтались - первый раз сам менял)

( обесняю как начался заброс масла в кастрюлю= когда покупал машину кастрюля была сухая!!! где то через месяц с пьяну хорошо погазавали на повышеных оборотах крутясь на месте, после это стала появлятся как бы немного !!! масла в кастрюли = но на жор вообще не влияло.

затем гдето через год-полтора полетел карб и пришлось ехать на повышеных оборотах(не тянула и приходилось педаль газа до упора) - тахометр аж зашкаливало., вот после этого появилась лужа в кастрюли начало жрать масло. )
 
Последнее редактирование:
Там сальники забивать чисто символически. Сальник от руки залазит, от усилия нажатия (10-15 кг наверное, возможно и поболее). Сам заправляю с помощью головки на 12 или 11 (нет под рукой сальника, фотку сделать). В конце только чуть ударить, символически для контроля прекращения перемещения сальника на направляющей. Типа ДОСТАТОЧНО. Если конечно на бракованные не нарвался. Постарайся на будущее сделать фотки как ты собираешь, и как получилось перед установкой клапанов.
 
- не правильно забивал и при каждом вскрытие парочка а иногда и 4 просто болтались.

пример, когда года полтора назад первый раз поменял сальники и заодно сломал направляющию
kolin-farrell_39250049_orig_.jpeg


затем гдето через год-полтора полетел карб и пришлось ехать на повышеных оборотах(не тянула и приходилось педаль газа до упора) - тахометр аж зашкаливало., вот после этого появилась лужа в кастрюли начало жрать масло. )

qv3hl7zrwmzp.jpg


я сдаюсь, ползу под стол, больше не могу, а точно то карб был?
 
забыл уже про эту тему., напоследок

В движке сделали капиталку, так как три поршня были со сломленными перегородками между колец и кольца сжаты в одном месте на каждом поршне.
 
Сверху