Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Подкапотная проводка 21083

cre@tiv

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
15
Возраст
30
Откуда
Астрахань
Авто
ВАЗ 21099 1.5 70л.с. 1997 год
Здравствуйте! Решил заменить жгуты подкапотной проводки. Жгуты новой мне достались от прошлого хозяина, который не успел их поменять. Снял старые жгуты, изучил, и нашел ряд отличий от новой проводки.
1) На новой проводке нет диагностического разъема. Я так понимаю, он не нужен уже?
ac3d6d7dfecd.jpg

2) На первом фото старый жгут на генератор
21dec402eb5c.jpg

А тут новый жгут генератора:
51f6888293e7.jpg

Красным я выделил провода, которые я вообще не пойму для чего нужны? Куда их подключать? Две фишки, одна на два контакта( как на датчик тормозной жидкости), одна на один контакт, и провод массы. Смотрел схему, но так и не понял для чего эти провода.
3) В старом жгуте на фары, стартер и датчики вентилятор подключался фишкой на два контакта, а датчик включения вентилятора просто двумя проводками:
c7aa742dbb9d.jpg

А вот на новом жгуте что то намудрено , и я не могу понять подойдет ли это ко мне:
e4ac9dd753ef.jpg

Тут два черных провода, один идет из фишки подключения самого вентилятора, а второй черный провод, соединенный фишкой-идет на массу левой фары.
Извиняюсь, если сумбурно описал все, если что то непонятно по фото сделаю еще разные фото. Очень прошу помочь, проводку снял, думал за день управлюсь, а тут как обычно все не слава Богу..
 
1) Диагностический разъём не нужен.
2) Провод на диагностический разъём с генератора и Не знаю,что за провод - это один и тот же провод.Только в новой проводке на него надета "фишка". Этот провод можно и не подключать - колодки диагностики всё равно уже нет.Просто его забыли исключить из жгута,а так как есть клемма,то и "фишку" на него надеть были обязаны.В принципе этот провод можно вообще отрезать.
Красным я выделил провода, которые я вообще не пойму для чего нужны? Куда их подключать?
Две фишки, одна на два контакта( как на датчик тормозной жидкости) - эта колодка подключается к датчику уровня омывающей жидкости в бачке омывателя.Если датчика в бачке нет,то его можно установить или избавиться от этих проводов,по желанию.
, одна на один контакт, - этот провод подключается в датчику Контрольной лампы давления масла который находится сзади двигателя в районе карбюратора под ним или под рампой инжектора (что там под капотом).
3) Вентилятор охлаждения:
Чтобы не возиться с переподключением датчика включения вентилятора необходимо купить новый датчик (на всякий случай)и установить его вместо старого.В старых схемах вентилятором управляло реле из монтажного блока,теперь вместо реле это делает датчик (с усиленными контактами),завод от реле отказался.В монтажном блоке вытащить реле включения вентилятора и вместо него,в блоке предохранителей,поставить перемычку между контактами 87 и 30 (там где было установлено реле).После включения зажигания замкнуть контакты датчика между собой и убедиться,что вентилятор охлаждения включился.На форуме есть темы с переподключением датчика и реле.
На какой-то датчик - это колодка подключаемая к датчику включения ламп заднего хода.Датчик находится на коробке передач внизу слева (по ходу авто).Когда знаешь где он находится то можно его надеть и из под капота,если нет,то проще обнаружить его снизу по длине провода.Датчик видно плохо т.к. он,как правило, находится под большим слоем масла и грязи.
 
1) Диагностический разъём не нужен.
2) Провод на диагностический разъём с генератора и Не знаю,что за провод - это один и тот же провод.Только в новой проводке на него надета "фишка". Этот провод можно и не подключать - колодки диагностики всё равно уже нет.Просто его забыли исключить из жгута,а так как есть клемма,то и "фишку" на него надеть были обязаны.В принципе этот провод можно вообще отрезать.

Две фишки, одна на два контакта( как на датчик тормозной жидкости) - эта колодка подключается к датчику уровня омывающей жидкости в бачке омывателя.Если датчика в бачке нет,то его можно установить или избавиться от этих проводов,по желанию.
, одна на один контакт, - этот провод подключается в датчику Контрольной лампы давления масла который находится сзади двигателя в районе карбюратора под ним или под рампой инжектора (что там под капотом).
3) Вентилятор охлаждения:
Чтобы не возиться с переподключением датчика включения вентилятора необходимо купить новый датчик (на всякий случай)и установить его вместо старого.В старых схемах вентилятором управляло реле из монтажного блока,теперь вместо реле это делает датчик (с усиленными контактами),завод от реле отказался.В монтажном блоке вытащить реле включения вентилятора и вместо него,в блоке предохранителей,поставить перемычку между контактами 87 и 30 (там где было установлено реле).После включения зажигания замкнуть контакты датчика между собой и убедиться,что вентилятор охлаждения включился.На форуме есть темы с переподключением датчика и реле.
На какой-то датчик - это колодка подключаемая к датчику включения ламп заднего хода.Датчик находится на коробке передач внизу слева (по ходу авто).Когда знаешь где он находится то можно его надеть и из под капота,если нет,то проще обнаружить его снизу по длине провода.Датчик видно плохо т.к. он,как правило, находится под большим слоем масла и грязи.
ВОТ ЭТО ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!
LUX31, ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ РАСКРЫТЫЙ ОТВЕТ!!! Слов нет, открыл тему и когда увидел ответ просто дар речи потерял,! Все по делу, все понятно и доходчиво! Остался небольшой вопрос по вентилятору, обязательно под эту проводку менять датчик и вытаскивать реле (*блок предов у меня старые, не флажковый), может можно обойтись переделкой проводки?
 
Можно и переделать, но сменить датчик на 16А и вставить перемычку проще.
 
... может можно обойтись переделкой проводки?
В общем можно и не так уж сложно имея старую проводку.
Необходимо взять Белый с Черной полосой провод от старой проводки (который был подключен к датчику). Один конец подключить к датчику,второй вставить в разъём новой проводки туда же где был вставлен этот провод в старой.Вторую клемму датчика подключить к "массе" уже имеющимся в новой проводке проводом (к правой фаре).
Так же необходимо обеспечить постоянную "массу" вентилятору.
 
lux31,к вам деловое предложение :) у меня 21099-первая машина, все делал сам: шумо-тепло-виброизоляцию,обшивал днище оцинковкой и т. д. решил поменять всю проводку-вытаскивал старую и тут же вставлял новую,чтобы не перепутать. Но осталось довольно много хвостов,которые некуда подключать (( кроме того теперь не то,что не заводится-на поворот ключа вообще реакции нет никакой. так вот предложение: получится по фоткам помочь мне все по местам поставить? с меня оплата...ну так-магарыч :)
 
l ... получится по фоткам помочь мне все по местам поставить? ...
Было подобное на этом форуме.Сделали человеку далекому от электрики проводку по фото.Думаю и тут разберемся.Только тогда свободного времени было больше,сейчас могу только по вечерам отвечать.
Выкладывайте фото непонятных проводов,если цвет провода или полосу на нем видно плохо,то под фото небольшое описание.Фото желательно чтобы было понятно где находится разъём (под капотом,торпедой и т.п.).Нет необходимости слишком близко делать фото.Разберемся.
 
Последнее редактирование:
спасибо,я кстати электромонтажник,но автомобильной электрикой впервые озадачился.сегодня-завтра выложу.
 
выкладывай, будем помогать. И сразу напиши номер ЧЯ, что б по схеме смотреть
 
такая же проводка у меня, но вопрос связан с системой зажигания: подойдет ли она, если на старой проводке расцветка по штекерам отличается от новой?
 
Цвет изоляции не играет большой роли и лишь помогает в поиске неисправности при сравнении со схемой.Главное чтобы провод из нужного гнезда доходил в нужное гнездо.В системе зажигания не так много проводов поэтому считаю такую замену вполне допустимой.
 
День добрый!!! Я 2 дня назад поставил точно такую же проводку. Сразу и монтажный блок заменил на нового образца.Мне понравилось то что есть разьёмы на расширитель и омыватель и всё у меня работает.,только обьясните мне??? Где провода которые идут на датчик вентилятора. Нету у меня их..есть только разьём для вентилятора..извините может я что то не понял. Спасибо.
 
Сверху