Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

кипит тосол

grover8474

Новенький
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
88
Возраст
48
Откуда
спб
Авто
2109
про вентилятор писал, вроде все ясно , но почему через 15 минут работы на холостых в бачке поднимается уровень и начинвет закипать , тосол ведь кипит при большей температуре чем 98 с. это ведь непорядок. так в чем причина? :mad:
 
как выгнать пробку и пров ерить герметичность,? ведь если простояв три дня тосол не убывает ? или негерметичность проявляется по другому ?
 
про вентилятор писал, вроде все ясно , но почему через 15 минут работы на холостых в бачке поднимается уровень и начинвет закипать , тосол ведь кипит при большей температуре чем 98 с. это ведь непорядок. так в чем причина? :mad:

Тут дело может быть в термостате,в крышке на расширительном бочке,ну и как тут говорили в воздушной пробке.Выгнать ее просто загоняешь машину мордой на какую-нибудь горку и газуешь.
 
в чем может быть проблема с крышкой , то что тосол так быстро закипает,это ведь не правильно?
 
в чем может быть проблема с крышкой , то что тосол так быстро закипает,это ведь не правильно?

Что было проверено,после первого обращения на форум? Перечень проведённой работы.
 
перечень проведенной работы:снят шланг около карбюратора-тосол течет,уровень в бачке норма ,замыкались снятые провода с датчика - вентиоятор крутит (до замене воды на тосол крутил и при проводах на датчике "то есть включался в штатном режиме ),включа лся где то на 90 с, после замены , как написано при той же температуре кипит тосол , но температура тосола ведь выше , хочется услышать от знающих людей в чем причина( судя по ответам то что при снятом шланге около карба течет тосол пробки нет ) в чем причина быстрого закипания?
 
мордой на горку и газуешь, ппобку бачка открыть или нет?
 
радиатор горячий,
или ее можно как то измерить( нижний шланг на ощупь прожимается легко но горячий,если это имеет отношение к вопросу)
 
радиатор горячий,
или ее можно как то измерить?( нижний шланг на ощупь прожимается легко но горячий,если это имеет отношение к вопросу)
 
Начнем с того, что жидкость кипит при разной температуре в зависимости от давления. При атмосферном давлении вода кипит при 100 градусах, а тосол где-то при 104. Если у тебя кипит что-то при 90 - или выкинить на помойку датчик температуры, или тосол у тебя не тосол, а хрен знает что.
При исправной системе охлаждения он должен кипеть где-то при 120-130 градусах
 
то сол не тосол,возможно(куплен в гипермаркете) какой лучше купить для условий Питерской зимы? посоветуйте. попробцю поменять, потому что реально при воде так не закипало ( какую марку купить?)
 
Я залил Гостовский А-40 (10 литров 540руб)
А вообще то любой подойдет из серии ОЖ-40, главное покупать в нормальном месте
 
поаробую заменить в выходной ,отпишу
 
Эх хорошо что у меня мультиметр с термопарой :) пихнул в бачек, замерил, всё отлично.
или ее можно как то измерить?
Вот так и мерится...^
 
и расскажи пожалуйсста как выглядит сей процесс с мультиметром,открыл кипящий бачок и сунул туда термопару?:)
 
Да, именно так, подключаешь термопару, включаешь мультик на ℃. Суешь в бачёк что бы край термопары ушел на пол емкости тосола.
Термопары обычные держат - 400℃, по круче уже и до 700℃. Так что не боись :) я свой до 350℃ грел, ради интереса.
 
сенк,но начну пожалуй с замены датчика .
 
всем респект , датчик Лузар решил этот геморой.
 
Сверху