Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Следующая машина после зубила

Дык не мешаем же)Наооборот говорим,бери))))
 
Вот,собственно,и встал вопрос ребром... Точнее жена поставила....
Действительно...Как то пазл не складываеться...Что занадто-то не здраво.
Ребенок на следующий год собирается поступать в ВУЗ в другом городе.Задал вопрос
-Э...Так может,ты будешь....?
- Спасибо,конечно.Но машина должна быть маленькая,красненькая....
- Ты,хочеш забрать Тав...
-.. И с автоматом...
images (3).jpg Отак от...
 
Вот,собственно,и встал вопрос ребром...Точнее жена поставила....
Действительно...Как то пазл не складываеться...Что занадто-то не здраво.
Ребенок на следующий год собирается поступать в ВУЗ в другом городе.Задал вопрос
-Э...Так может,ты будешь....?
-Спасибо,конечно.Но машина должна быть маленькая,красненькая....
- Ты,хочеш забрать Тав...
-...И с автоматом...
Посмотреть вложение 28144 Отак от...
Это уже свершившееся????
Как-то интересовался данной техникой и при всех позитивах -- достаточная надежнось, удобство-уютность есть и небольшой негатив.
При скоростях более 90 км\ч падение стрелки уровня топлива можно наблюдать визуально.
Запчасти -- отсутствуют или 3-ной прайс, со слов пользователей, это по месту.
Проблема с СТО.
(Есле , недай бог что случится и есть возможность где-то дернуть запчасть на бундесе или у лабусов то не вопрос).
 
Это уже свершившееся????
Как-то интересовался данной техникой и при всех позитивах -- достаточная надежнось, удобство-уютность есть и небольшой негатив.
Нет.Пока не свершилось.Это,так сказать,озвучена коцепцыя.
Прекрасной половиной моей семьи.Впринципе,я не сильно сопротивляюсь. Цена на такой тазик заманчива.На уровне подержанных китайцев.Однако Japan! Это же женщины... Им виднее.У них интуиция!
В одном они,безусловно,правы.Держать два древних черпака,которые,к тому же,большую часть времени бесполезно простаивают контрпродуктивно.А платить аренду гаража взагали-бред.
Тут,вообще,великое расстройство! Спустил,я на дам прозрение!Что не могу,я,одновременно,находиться в том статусе,в котором прибываю сейчас,и быть торговым представителем литовской фирмы.По этому появление Е-39 откладывается...
Вовсяком случае,приволокти его в Украину,тем путем как это обычно делают,я не смогу.
Другое мое предложение,не политкорректно, было названо УГ....!!
images (4).jpg
 
Тойота рулит миром,уже давно,а после них идут корейцы!Немцы особенно видавшие мир,эт омашины выходного дня!Только главное короллу и ежи с ними Ярис на роботе не брать,лютое и унылое гавно!
 
Добавь и возьми рапид
 
Добавлю свою историю.
В связи с прибавлением в семье дополнение к парку авто составила еще одна девятка, японская - Мицу Лансер 9. Понемного маньячу с ней, впечатления двойственные. Минусы - цены на оригинал запчасти, плюсы - японец, малыш от Ево, после Феи, ненамного сложнее, есть недочеты, которые со временем устраню.
Выбирал до 300тыр., думал даже на новую Гранту или Весту, даже в Москву собирался ехать. Искал 3 месяца. Нашел, то что меня устроило - небольшие косяки по кузову, под замену крышка багажника, вытянули зад, отремонтировали бампер, покраска, замена шланга ГУР (9тыр., жаба меня грызла за пятки, но семья дороже), замена масла, ковриков, потифона, новая сигналка, разработка платы подсветки отопителя и что-то еще по мелочи...
Еще в минусы - жесткая подвеска, там где на девятосе пролетал на 40 ямы, тут уже около 15 ползешь, газовые стойки дают о себе знать, особенно когда снег сошел вместе с асфальтом, зато по трассе конечно комфортно. Подвеску нужно трясти кстати, коплю бабосики, недешево.
Вообще искал вагон - лансер 9 универсал, но живых не нашел.
Ну вот как-то так, может кому будет полезно.
ЗЫ. Цена покупки 180тыр., не жалею.
ЗЫ2. Менял другу генератор на гранте - крепление на двух болтах и все, ни натяжителя, ни-че-го. Совсем ополоумили. Автопром закончился на Самарах, имхо конечно.
 
Добавлю свою историю.
В связи с прибавлением в семье дополнение к парку авто составила еще одна девятка, японская - Мицу Лансер 9. Понемного маньячу с ней, впечатления двойственные. Минусы - цены на оригинал запчасти, плюсы - японец, малыш от Ево, после Феи, ненамного сложнее, есть недочеты, которые со временем устраню.
Выбирал до 300тыр., думал даже на новую Гранту или Весту, даже в Москву собирался ехать. Искал 3 месяца. Нашел, то что меня устроило - небольшие косяки по кузову, под замену крышка багажника, вытянули зад, отремонтировали бампер, покраска, замена шланга ГУР (9тыр., жаба меня грызла за пятки, но семья дороже), замена масла, ковриков, потифона, новая сигналка, разработка платы подсветки отопителя и что-то еще по мелочи...
Еще в минусы - жесткая подвеска, там где на девятосе пролетал на 40 ямы, тут уже около 15 ползешь, газовые стойки дают о себе знать, особенно когда снег сошел вместе с асфальтом, зато по трассе конечно комфортно. Подвеску нужно трясти кстати, коплю бабосики, недешево.
Вообще искал вагон - лансер 9 универсал, но живых не нашел.
Ну вот как-то так, может кому будет полезно.
ЗЫ. Цена покупки 180тыр., не жалею.
ЗЫ2. Менял другу генератор на гранте - крепление на двух болтах и все, ни натяжителя, ни-че-го. Совсем ополоумили. Автопром закончился на Самарах, имхо конечно.
Из неоригинала на япов советую по подвеске, CTR,555,MASUMA бюджетно и не кусается.Втулки стаба бери Мицубановские,стойки стабилизатора MOOG(не дешево,но Лемфердера нагибает и имеет во все щели).А вообще нормально взял,но капитал шоу не за горами(если не сделали)...но опять же там все сам сделаешь и по запам не кусаются.Так что поздравляю!Тазы мастдай,ну или пацантре покататься))))
 
Думаю вот, а может Хюндай взять? с салона.
Вариант конечно хороший, а тем более если из салона прямо есть возможность. С товарищем смотрели цены на Hyundai Creta в наличии
Автомобиль конечно хорош. Он давно задумывается сменить зубило на современный паркетник. Так что вот вам как вариант))
 
Последнее редактирование:
Ну как то так)95 год, 1,8 л 125 лошадков и 175 000 рупий отдано)Купил спонтанно,чес слово)Из ништяков только АБС,ГУР,4 подъемника, 2 подушки,электрозеркала, вместо кондея Люк)))Что в принципе и искал небольшой,комфортный автомобиль,сзади места для пассажиров хватает!минимум электрики))Пробег большой.Но при этом днище и кузов почти в идеальном состоянии,двигатель капиталили в декабре,меняли все ролики и ремни+целая подвеска!Я доволен)
У меня когда-то была такая. 96год, тоже 1.8, автомат, климат, 2 саба и усилок, идеальный салон, 190к пробега, брал на немецких транзитах еще. Проехали мы вместе с ней тысячи 22 вроде за чуть больше года и расстались.
За это время только поставил газ (отбился где-то за 10к км), поменял у дилера ремень с роликами, сам менял масло и одну гранату (не заметил порванного пыльника).
Отличная городская машинка была.
 
Очередной 15-летний металлолом
Металлолом,он может и прямо из ворот завода выезжать.;)Разве не?
Возрост ни при чем.Как и пробег,в принципе.
Машина должна быть или японская-или служебная.Я,что то, начинаю верить этому стереотипу.:da:

FOTO 387.jpg
 
Сверху