Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

пропадает напряжение, моргает вся панель приборов, падают обороты и глохнет..

sergey_123

Молодой-зеленый
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
10
Откуда
Екатеринбург
Авто
ваз 21093i
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой в дальней поездке - ехали спокойно, вдруг начала моргать панель приборов и моргает три раза аварийка, машина дергается, появляются провалы при нажатии педали газа... такие симптомы примерно раз 5 в минуту... обороты гуляют от 900 до 100, иногда машина глохнет... в поиске смотрел не могу понять в чем причина? на холостом ходу машину держит обороты в пределах 840-900.
заметил еще что при сбросе газа и нажатии на педаль тормоза когда на скорости когда машина чуть чуть дергается все симптомы повторяются и машина может заглохнуть хотя на 3 скорости при оборотах 2500 и скорости 50-60 км\ч должно быть подергивание и торможение коробкой... подскажите в чем может быть причина?
 
на 3й скорости почти не чувствуется торможение двигателем...
Попробуй сменить доп реле замка зажигания, по проводам замка найдешь его. и почисти его массу.
Второе это что у тебя где то банальное короткое замыкание. проверь все силовые провода и провод от генератора до монтажного блока.
 
Вакуум или вакуумный шланг у человека "дырявый".Вот и глохнет двигатель,при нажатии на педаль тормоза.
... заметил еще что при сбросе газа и нажатии на педаль тормоза ...
 
надо проверить не только реле, но и штекера на монтажном блоке и подходящие к замку зажигания
 
Последнее редактирование:
а нужна ли масса на коробке передач, она вроде соединена с двигателем?
 
минусовой провод от аккумулятора крепится к коробке и даёт минус на двигатель
 
нашел вроде доп реле зажигания оно прикручено к кузову там где ручка открывания капота... а как проверить реле рабочее или нет, может быть главное реле?
 
массу замка зажигания не могу найти, колодки к ЧЯ смотрел не оплавлены, ЧЯ снимал разбирал крышку, вроде норм...
 
нашел вроде доп реле зажигания оно прикручено к кузову там где ручка открывания капота... а как проверить реле рабочее или нет, может быть главное реле?
массу замка зажигания не могу найти, колодки к ЧЯ смотрел не оплавлены, ЧЯ снимал разбирал крышку, вроде норм...
вставить вместо реле фар и поморгать, переключать там... Кстати далеко оно стоит, проводов обычно хватает до приборной доски, масса отходит от колодки реле и крепится справа от руля, туда и обычно реле пихают. Ты смотрел по проводам от замка: сразу от него 3 провода отходят, на краю колодка+реле.
 
вроде нашел в чем причина, два силовых оранжевых провода подходящих к генератору были оплавлены и подгоревшие, соединение было на соплях контакта почти не было... как заменю соединение и воткну провода отпишусь, нужно ваше мнение?)
 
вполне возможно
EVIL написал(а):
Второе это что у тебя где то банальное короткое замыкание. проверь все силовые провода и провод от генератора до монтажного блока.
так что замени и проверь.
 
все, проблема решилась заменой соединительных ушек проводов подходящих к генератору! Спасибо за помощь в нелегком деле)
 
Нрд подскажите машиа ваз 2112 сначала панель приборов моргала потом дергала, потом стала глохнеть, загорался чек, потом сстала глогнуть и во время езды и в робке. В сервис возил смотрели все ничего ненашли. По поводу чекасказали загориться приезжай. Пока еду он гаснет. При моргании панели выли дерганьи может вытекать через капот незамерзайка . Недавно заглохла когда на работу ехал истала мограть и звук такой буд то захлебывается потом перестает я на работу дрзоберался. Масло заморгало как аварийку вкл. Добрался до города и снова заглохла все также
 
Сверху